четверг, 20 февраля 2014 г.

Итоги 4 и 5 этапа :-) CП "СмешАнные мысли"

Девочки мои дорогие! Всем огромный приогромный привет!!!!
Вы МЕГА молодцы! Видела все посты и линк финала- ОБАЛДЕТЬ просто:-)!!!
Очень и очень рада, что Вам понравилась идея и Вы поддержали СП! Результат, да! Он того стоит! Я свой один альбомчик уже задарила:-) Заценил! Хохотал! Второй подарю 23-го. Как думаете сделаем линк и фотореакцией? Мб мне разыграть бутылку виски? Раз уж фото мужей будя?! :-)))Или почта не примет такую бандероль?
Ну, а у нас с Вами все еще впереди! В финале обещаю интересные скрап-конфетки и буду голову ломать, как и кого выбрать в финальный топ:-)))
Ну а пока, этот пост про везунчиков 4 и 5 этапов:-)
На этот раз повезло:
 
 
и повезло ЮЛИИ
 
Жанна и Юлия жду от вас почтовые адреса с индексом Praslovan@bk.ru
Всех обнимаю!
Ваша MNH




5 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за проект!!!Я свою конфетку получила, спасибочки)Девочек везунчиков поздравляю. Пойду с обложкой добавлюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. О!!! Ура! Я в блоговой жизни ещё совсем новичок, у меня всё впервые: первые СП, первые призы, первые ПЧ... Я очень радуюсь! А Наташа и так мне подарила отличную идею с этим альбомом, я исключительно благодаря ей это сотворила! А тут ещё и такой замечательный приз! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю! молодцы!

    ОтветитьУдалить