среда, 2 октября 2013 г.

Фото МК (работа с яркой бумагой в детском альбоме)

Всем привет! Всем рада!
И сегодня поделюсь опытом, как я делала Детский альбом из яркой бумаги (МК был опубликован в блоге Fairyschallenge).
Материалы для альбома любезно предоставил магазин "prodelkino"

Hi everybody, nice to see you.
Today I explain how I did 'Kid's album' with bright colours.
.
Итак при старте имеем: Яркую скрап бумагу, пивной картон.
 Подбираю фотографии к фоновым цветам страничек.
Формирую  странички в пары для альбомных разворотов.
 Определяю какой буду использовать дополнительный декор в альбоме. Решила добавить крафт фактур.
 Определила размер альбома - 19х21 см. Использую резак.
 Для декора страничек я буду использовать акриловый грунт,
вырезки и машинную строчку
 Для того чтобы немного "приглушить" яркий фон я использую акриловый грунт (гессо), наношу его широкими мазками в зоне расположения фотоснимка.
Использую обычные дырокольности для декора
 Ну в итоге получаем яркий динамичный сюжет на однотонном фоне.
 
И в итоге получаются вот такие веселые развороты
 У меня остались фотографии и я решила увеличить кол-во страничек, добавив пластиковые разделители с фото и ярлычками для журналинга.
 

 
А Вам понравилась данная идея?
Приятного творчества
Проделкино
Ваша - Наташа MNH

2 комментария:

  1. понравилась идея! иногда бумага вызывает недоумение некое... теперь знаю, что с этим делать! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как все здОрово!!! У меня уже нарезана ярчайшая бумага для альбома про мальчишек - теперь понятно что делать дальше))) Наташа, а какой у тебя резак? Я сейчас в поиске.
    И с такими ЛЮДЬМИ я могла бы встретиться на МК Финн (я про тебя Наташа)!!!

    ОтветитьУдалить