пятница, 2 марта 2012 г.

я тут и что было....

Привет девочки, Привет красавицы!
Ау-ау.....
Я НЕ пропала, скоро покажу много страничек....
А еще на носу 8-е марта... И у нас, у креативных :-) вновь идеи
в этот раз по оформлению школьного класса, нарцисы и анютины глазки уже красуются в кашпо на подоконниках, а я по ночам вояю Скворечники (скоро покажу....)
Весна же ..... А еще будут рукотворные текстильные птички и сердечки и венки из цветов (если фотик не забуду (с недосыпа :-) то все, все покажу :-)
Как говорится.... Не успели отойти от 23-го февраля.... И то же в школе, и то же с идеями
На этот раз кулинарный конкурс (благо дома были: Тульский самовар (настоящий с трубой!!!) и гармонь, эх... спасибо корпоративным клиентам за их необычные подарки :-)
А вот посуду пришлось покупать... И даже в Мегаполисе г.Москве - это оказалось БООООльшой проблемой! В итоге нашли - авторскую и самобытную....






Ну в итоге 1-е место, мы мамы старались, да и дети у нас тоже трудяги!
P/S А порой мне кажется, что мой СКРАП - занимает детская школа, фух.....

4 комментария:

  1. Наташ, слушай, ну мне кажется скворечники получились очень круто!!!

    Фотки класс! Такие довольные детки, стол - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой))) ждем скворечники!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья!!!!!! Ну какая ж ты суперская мамочка!!!!!!! Беру пример с тебя!!!!!!! И на скрап время находишь, и на творчество и на семью!!!!!!!!! ВАУУУУУУУУУУ!!!!!!!! Дай бог тебе здоровья!!!!!! Зайти к тебе в гости-это просто зарядить себя положительной энергеей надолгооооооо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить