воскресенье, 22 января 2012 г.

"ПАРУСА" чем бы детя не тешалось...

Привет, привет... Ну а теперь о главном))
В ScrapMemory стартовало новое задание "Чем бы детя не тешалось..."
А в АРТ УГОЛКЕ - есть задание страничка№1 "Лучший подарок" с потрясным скетчем (см ниже), вот по нему я и вояла...
Света в SM пригласила меня стать в ее блоге ПД и сделать страничку на данную тему.... на что я с радостью и большим азартом согласилась...))
    А Задание от SM не про детей... А про ПОСТАРШЕ ....
Ну должна быть история, рассказ о мужских увлечениях, хобби, пристрастиях, любимом время препровождении.
ВОТ, ЧТО вышло у меня...
   * * *
    Мой муж, любит горные лыжи, джас, виндсерфинг, есть и спать... решила начать с доски и ветра... (тем более скоро 23-е февр), задарю....
В основе Скрап-бумага Fancy Pant - Father, которая забрызгана крупными каплями(белый акрил) и спреем (Ranger - Sailboat blue), для объема и передачи брызг акриловые голубые капли, братсы, а для ветра это двух цветные шнурки и строчки, строчки... весь картон растрочен (белыми и серыми нитками на машинке). ну и пуговки, лента репсовая, продыроколенный листочек из ежедневника.
Вот так... Что скажите?!

10 комментариев:

  1. Замечательная работа! Динамичная, энергичная, спортивная! А я рада, что при описании твоей работы в ScrapMemory с названием вида спорта не ошиблась :))

    ОтветитьУдалить
  2. Обворожительная страничка! Мне очень понравилась её динамичность, эти брызги так эффектно и так настояще смотряться! Сохранила её к своим фаворитам :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоро вышло, очень свежо! Морем пахнет!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркая и динамичная, полная жизни страничка! Заходите за наградкой.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркая и динамичная, полная жизни страничка. Заходите за наградкой
    http://scrap-revue.blogspot.com/2012/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая страничка!Очень свежая и яркая...
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень круто получилось!Браво!

    ОтветитьУдалить