пятница, 6 января 2012 г.

Вкусный винтаж

    Ну вот... продолжаю далее погружаться в Скрап индустрию.... Поставила себе цель, освоить винтаж.
    Была просто красивая бумажка и картинка из инета распечатанная на фотобумаге, а мы все терли, старили, дистрессили и в итоге получился ВКУСНЫЙ ВИНТАЖ (а мне очень напоминает дореволюционную обертку от сливочной помадки или франц. конфеток...)
Думаю, наш учитель - оценит....


    Это, собственно говоря,  результат индивидуального МК с талантищем и скрап-мастером Татьяной http://tanya-flower.blogspot.com/.
    Мне захотелось сделать именно открытку 15х15, для учителя первоклассника, но в стиле винтаж. Обожаю инд МК, тк с мастером полностью погружаешься в свободное творческое плавание -начиная от индивидуального создания композиции, выбора цвета - до подбора бумаги, аксессуаров и прочих штучек... Я балдею когда Татьяна открывает свой Скрап-кабинет с кучей ящичков и коробочек, с бумажкой, печатями, пуговками, лентами и пр. Начинается скрабовое плаванье...
    Спасибо Тань огромное. Очень ценю мастера за то, что помимо технических навыковых, Татьяна не готовит скрап-набор для сборки на МК, а всегда выслушивает мои интересы, предпочтения и дает возможность реализовать мои личные вкусы, фантазии и авторство!

3 комментария:

  1. Наташа, и тебе огромное спасибо))) Я с тобой тоже туда погружаюсь)))
    Ты мое молодое талантище!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открытка! Нежная, элегантная и полная гармонии! Виден просто огромный потенциал... Наташа, думаю, Вас ждет великое скраповое будущее! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная!!фактура детальки!!все замурчательно)))
    Спасибо, что творите с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить